ГлавнаяОтделенияВрачи ЦеныСтатьиКонтакты

Главная Гинекология Нарушения менструального цикла Синдром токсического шока

Синдром токсического шока

Синдром токсического шока - это реакция на рост ядовитых бактерий во влагалище. Обычно возникает в течение менструации и вызван использованием тампонов. Симптомы проявляются неожиданно и заболевание достаточно серьезно. Кровяное давление может упасть и наступит состояние шока. Иногда происходит в результате заболеваний почек.

Синдром токсического шока требует немедленного медицинского внимания. Признаки включают повышение температуры, рвоту, диарею, слабость, головокружение, дезориентацию, и сыпь как при солнечном ожоге.

Если вы пользуетесь тампонами, старайтесь избегать сильно впитывающих. Меняйте тампон, по крайней мере, каждые 8 часов. Если у вас случился синдром токсического шока, больше никогда не пользуйтесь тампонами.

A. Hoплep

"Синдром токсического шока" и другие статьи из раздела Нарушения менструального цикла

Читайте также:

Сегодня 16.10.2019
с 10:00 до 19:00
 на звонки
отвечает врач.
Яндекс.Метрика